Камень модифицировать оружие. Обзор базовых характеристик

Если, скажем, в Interlude с заточкой было все просто - были обычные точки и блески(благословенные), то в Grand Crusade на руоффе предметов для заточки оружия стало столько, что новичку разобраться во всем этом разнообразии будет не просто. В этой статье я привожу их все на примере заточки оружия ранга R.

Пока вы точите оружие от 0 до 3 вам понадобится только само оружие и обычная точка(). Если есть деньги, то при заточке с +2 на +3 можете использовать свиток гигантов(). Эта точка добавляет от +1 до +3 к заточке. Так что если повезет, то можно с +2 сразу получить оружие +5.

При заточке оружия от +3 обычной точкой (Свиток: Модифицировать Оружие (R) ) у вас появится дополнительное место, куда вы можете вставить королевский билет , камень или элитный камень . Все эти предметы увеличивают шанс заточки, а билеты помимо этого еще и предотвращают разбивку оружия на кристаллы, при неудачной заточке.

Билеты бывают четырех цветов - синий, белый, красный и фиолетовый. Описание всех билетов, камней и элитных камней читайте ниже:

При заточке оружия от +3 свитком гигантов Свиток Гигантов: Модифицировать Оружие (R) в дополнительный слот вы можете вставить камень гигантов или камень ветра:


При использовании Свитка Гигантов: Модифицировать Оружие (R) значение модификации возрастает на случайное значение от +2 до +4. Используется с предметами +3-9. При неудачной модификации оружие не разбивается на кристаллы, но его уровень модификации снижается до 0.


При неудачной модификации с использованием Свитка Гигантов: Модифицировать Оружие (R) предмет не разбивается на кристаллы, но его уровень модификации снижается до 0. Используется с предметами +3-9.

Ну и наконец если вы точите оружие блеской (Благословенный Свиток: Модифицировать Оружие (R) ) в свободный слот вы можете вставить благословенный камень или элитный благословенный камень:

Вот такой вот гайд по заточке оружия получился:)

Общая информация

  1. Оружие, броня и аксессуары могут быть улучшены с помощью свитков модификации.
  2. Предметы без ранга и теневые предметы нельзя модифицировать.
  3. Для каждого ранга предметов существуют свитки соответствующего ранга.
  4. При улучшении предметов повышается для оружия- физическая и магическая атака, для брони-физическая защите, для аксессуаров- магическая защите.
  5. Бонус от улучшения зависит от ранга и типа предмета (см. ниже), а так же степени модификации.
  6. При модификации оружия на +4 и выше у предмета появляется сияние, интенсивность которого будет увеличиваться по мере повышения уровня модификации.
  7. Базовый шанс улучшения предмета составляет 66.63%.
  8. Предмет можно модифицировать со 100% шансом до +3 (цельная броня +4).

Свитки модификации

Свитки модификации оружия и брони могут быть нескольких видов:

Свиток модификации D-R ранга- используются для улучшения предметов. Шанс улучшить предмет до +3 (цельная броня +4)- 100%, далее существует вероятность “сломать” предмет на кристаллы соответствующего ранга.

Благословенные Свитки модификации D-R ранга- используются для улучшения предметов. Шанс улучшить предмет до +3 (цельная броня +4)- 100%. При не удачном улучшении предмет не “ломается”, но уровень улучшения обнуляется.

Свиток Разрушения В-R ранга- — используются для улучшения предметов. Шанс улучшить предмет до +3 (цельная броня +4)- 100%. При не удачном улучшении предмет не “ломается”, уровень модификации сохраняется. Данный свиток нельзя использовать для улучшения предметов с уровнем модификации +15 и выше.

Древний кристалл модификации D-S ранга- данный предмет увеличивает шанс успешной модификации на 10%. При не удачном улучшении уровень модификации сохраняется.

Благословенный Древний кристалл модификации D-S ранга- данный предмет увеличивает шанс успешной модификации на 100%.

Камень модификации D-S ранга- данный предмет увеличивает базовый шанс удачного улучшения предмета (от +4-9 уровня), в зависимости от ранга предмета:

  • оружие D ранг- 20%, броня D ранг- 35%
  • оружие C ранг- 18%, броня C ранг- 27%
  • оружие B ранг- 15%, броня B ранг- 23%
  • оружие A ранг- 12%, броня A ранг- 18%
  • оружие S ранг- 10%, броня S ранг- 15%
  • оружие R ранг- 10%, броня R ранг- 15%

Нельзя использовать с благословенными свитками модификации.

Бонусы от улучшения предметов

Бонус при улучшении предмета зависит от:

  • Типа предмета
  • Ранга предмета
  • Уровня улучшения
Увеличение Физ. Атаки
(для оружия)
Увеличение Маг. Атаки
(для оружия)
Увеличение Физ. Защиты
(для брони)
Увеличение Маг. Защиты
(для аксессуаров)
1 — 3
(до 4 для цельной брони)
после модификации на 4 и выше для оружия прирост увеличивается в 2 раза, а для брони и аксессуаров в 3 раза.
Ранг D луки 4 2 1
остальное оружие 2
Ранг С одноручный меч
одноручная дубина
кинжал
копье
3 3 1
двуручный меч
двуручная дубина
парные мечи
кастеты
4
луки 6
Ранг B одноручный меч
одноручная дубина
кинжал
копье
3 3 1 1
двуручный меч
двуручная дубина
парные мечи
кастеты
4
луки 6
Ранг A одноручный меч
одноручная дубина
кинжал
копье
4 3 1
двуручный меч
двуручная дубина
парные мечи
кастеты
5
луки 8
Ранг S одноручный меч
одноручная дубина
кинжал
копье
5 4 1
двуручный меч
двуручная дубина
парные мечи
кастеты
6
луки 10
Ранг R одноручный меч
одноручная дубина
кинжал
копье
6 5 2
двуручный меч
двуручная дубина
парные мечи
кастеты
7
луки 12

При улучшении предмета брони (кроме аксессуаров) на +4 и выше он дает дополнительный бонус к ХП персонажа (данный бонус фиксирован и не зависит от благословляющей магии):

Ранг/Тип доспехов +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10
D ранг / Доспех 9 26 52 86 130 181 242
D ранг / Цельный Доспех 13 39 78 129 195 271 363
C ранг / Доспех 12 36 71 118 178 249 332
C ранг / Цельный Доспех 18 54 106 177 267 373 498
B ранг / Доспех 14 42 84 139 209 293 390
B ранг / Цельный Доспех 21 63 126 208 313 439 585
A ранг / Доспех 16 47 94 157 235 329 439
A ранг / Цельный Доспех 24 70 141 235 352 493 658
S+ ранг / Доспех 17 52 104 173 259 363 484
S+ ранг / Цельный Доспех 25 78 156 259 388 544 726

При улучшении предметов брони (кроме аксессуаров) и оружия в обновлении Goddess of Destruction персонаж будет получать дополнительный бонус к боевым характеристикам. Уровень бонуса зависит от ранга предмета, благословенные предмету получат больший бонус чем обычные и скованные.

Броня:

Часть брони бонус +4 +5 +6
Шлем Увеличивает Физ. Уклонение / и Маг. Уклонение 0.20 / 0.20 0.40 / 0.40 0.60 / 0.60
Благ. Шлем 0.30 / 0.30 0.60 / 0.60 0.90 / 0.90
Верх брони Увеличивает Физ. Атк. / и Маг. Атк. 2.0 / 1.40 4.0 / 2.80 6.0 / 4.20
Благ. Верх брони 3.0 / 2.0 6.0 / 4.0 9.0 / 6.0
Низ брони Увеличивает Шанс. Физ. Крит. Атк. / Маг. Крит. Атк. 0.34 / 0.34 0.68 / 0.68 1.02 / 1.02
Благ. Низ брони 0.50 / 0.50 1.0 / 1.0 1.50 / 1.50
Перчатки Увеличивает Физ. Точность / Маг. Точность 0.20 / 0.20 0.40 / 0.40 0.60 / 0.60
Благ. Перчатки 0.30 / 0.30 0.60 / 0.60 0.90 / 0.90
Ботинки Увеличивает Скорость Передвижения. 0.60 1.20 1.80
Благ. Ботинки 1.0 2.0 3.0

Оружие:

Тип предмета Эффект от модификации на +4
Кинжал увеличивает силу физического критического удара
Меч увеличивает точность физических ударов и шанс критических физических ударов
Двуручный Меч увеличивает Физ. Атаки.
Парные Мечи увеличивает Физ. Атаку., Шанс. Физ. Крит. Атаки.
Одноручная Дубина увеличивает Силу Физ. Крит. Атаки.
Магический Одноручный Меч увеличивает Шанс Маг. Крит. Атаки и Маг. Точность.
Кастеты увеличивает Физ. Атаку. и Скор. Атаки.
Копье увеличивает количество одновременно атакуемых целей.
Лук увеличивает силу физических навыков.
Арбалет увеличивает Скор. Атаки.
Магический Одноручный Посох увеличивает Силу Маг. Крит. Атаки. и Маг. Точность.
Магический Двуручный Посох Повышает Маг. Атаку, Силу Маг. Крит. Атаки., и Скор. Магии.
Парные Кинжалы увеличивает Физ. Атаку. и Сила Физ. Крит. Атаки.
Парные Дубины увеличивает Физ. Атаку. и мощность физических навыков.
Тяжелая Броня (верх) увеличивает Физ. Защиту, снижает урон от полученных критических физических ударов
Легкая Броня (верх) увеличивает Физ. Уклонение, снижает шанс получить физ. крит. удар, сопротивление к физическим отрицательным эффектам
Магическая Броня (верх) увеличивает Физ. Уклонение, сопротивление к ментальным атакам

При улучшении всех предметов в составе набора брони на +: и выше можно получить следующий бонус:

Ранг Тяжелые доспехи Легкие доспехи Магические доспехи
D ранг Физ. Защита +25
восстановление МР +2.0
уклонение +2
Маг. Защита +12
Физ. Защита + 16
переносимый вес +30%
С ранг Физ. Защита +38
восстановление МР +2.0
уклонение +2
Маг. Защита +20
Физ. Защита + 24
переносимый вес +30%
B ранг Физ. Защита +44
восстановление МР +2.0
уклонение +2
Маг. Защита +24
Физ. Защита + 28
переносимый вес +30%
A ранг Физ. Защита +50
восстановление МР +2.0
уклонение +2
Маг. Защита +28
Физ. Защита + 32
переносимый вес +30%
S+ ранг Физ. Защита +56
восстановление МР +2.0
уклонение +2
Маг. Защита +32
Физ. Защита + 36
переносимый вес +30%
R+ ранг Физ. Защита +89
восстановление МР +2.0
уклонение +2
Маг. Защита +55
Физ. Защита + 44
переносимый вес +30%

Дек 22, 2017 Игровые гайды

Экипировка — один из важнейших элементов Lineage 2: Revolution. Именно хорошие вещи делают вашего героя сильнее, а не просто повышают его уровень. Сделать своё снаряжение лучше можно в Кузнице — и именно о ней пойдёт речь в данном гайде.

Повышение уровня

Первое, что можно делать с вещью в Кузнице — увеличить её уровень. Каждый уровень увеличивает основную характеристику предмета (например, для меча это будет физическая атака, для посоха — магическая, а броня повысит оба типа защиты и здоровье).

Каждый предмет можно повысить вплоть до 30 уровня. Повышение можно производить, жертвуя предметы того же класса (например, оружие за оружие), либо используя “Лак” для необходимого предмета. Также на это уходит золото — чем выше поднимается уровень, тем больше золота нужно. Чем выше уровень или ранг жертвуемого предмета, тем больше “опыта” получит целевой предмет. Также чем выше уровень и ранг целевого предмета, тем больше жертв ему необходимо для прокачки.

Всего можно за раз пожертвовать 10 предметов (ничто не мешает использовать ещё 10 предметов сразу после этого), но будьте внимательны — не жертвуйте ничего лишнего! Если сперва добавить в жертву, к примеру, слабый предмет, дающий немного опыта, а затем Лак ранга А, и добиться с его помощью 30ого уровня снаряжения, то есть вероятность того, что первый предмет, который вы пожертвовали, уйдёт впустую — Лак бы и так поднял целевой предмет до 30 уровня. Лучше поднимать первые 20-25 уровней при помощи ценных предметов, и дотягивать их до максимального 30 с помощью предметов похуже, чтобы использовать “опыт” жертв с максимальной эффективностью.

Также старайтесь не жертвовать продаваемое снаряжение — возле такого обычно нарисован камень голубого цвета. Такое снаряжение можно продать за голубые донатные камни и этой единственный способ получить их бесплатно.

Улучшение

В этой вкладке вы можете повысить ранг снаряжения, используя специальные камни и золото. Всего у снаряжения присутствует шесть рангов: C, B, A, S, R и SR. Каждый ранг делает снаряжение мощнее, открывает дополнительные слоты для камней душ, и даёт возможность дополнительной прокачки на ещё 30 уровней.

Камни для снаряжения делятся на классы — для оружия, брони и аксессуаров нужны разные камни. Чем выше ранг целевого предмета, тем больше камней и аденов нужно для повышения. Камни можно получать за выполнение ежедневных заданий и в магазине за очки верности — их, в свою очередь, можно получать, покупая коробки призыва за голубые кристаллы.

Учтите, что повысить ранг можно лишь у снаряжения, достигшего 30 уровня.

Объединение

Эта опция в Кузнице позволяет объединять два одинаковых предмета одного ранга и 30 уровня в один такой же предмет рангом выше.

Полученный предмет получает первый уровень и его можно прокачивать при помощи жертв, а также он наследует уровень модификации, кристаллы души и случайные атрибуты, ранее бывшие в двух предметах.

Гриндить предметы хотя и долго, но просто — в подземельях вы получаете много дропа и можете прокачать нужные одинаковые предметы до 30 уровня без лишних проблем. Это самый доступный способ прокачки рангов снаряжения, ведь вам не нужно тратить деньги или продавать снаряжение ради голубых кристаллов, но предметы высокого ранга таким образом получить довольно сложно, ведь, к примеру, для получения кинжала ранга “R”, вам придётся долго прокачивать два таких же кинжала ранга “S”.

Модификация снаряжения

Модификация — способ дополнительного улучшения бонусов снаряжения. Характеристики, поднимаемые этим способом, соответствуют аналогичным при поднятии уровня экипировки.

Для проведения модификации необходимы свитки — их, как и камней улучшения, три разновидности для каждого класса экипировки. Чем выше уровень модификации предмета, тем больше свитков требуется и тем ниже первичный шанс модификации. Если модификация не удаётся, то вы впустую тратите адены и свитки, а также теряете один уровень модификации. Последнее, впрочем, не всегда верно — уровень модификации предмета не падает ниже +7, +10 и +20 или выше (т.е. с +9 можно упасть до +7, но с +10 уже не получится). Чтобы избежать падения уровня при неудачной модификации, можно использовать Защиту Мафр. Фрагменты таких Защит даются в качестве утешительного приза за неудачную модификацию.

Модификация атрибутов

Атрибуты снаряжения можно модифицировать не только при помощи свитков, но и при помощи камней атрибутов. В отличие от свитков, камни атрибутов могут прибавить б о льшие значения — у них есть ранги, и чем выше ранг, тем выше прибавка. Тем не менее, модификация при помощи таких камней также нестабильна — некоторые атрибуты могут опуститься засчёт максимального увеличения других, и это происходит случайным образом. Чем чаще происходят такие модификации, тем ниже становится шанс их успешного проведения — поэтому прокачивать снаряжение бесконечно таким образом не получится.

Камни атрибутов можно приобрести в магазине за топазы (от 180 до 720 за штуку в зависимости от ранга).

Смена подхарактеристики

Эта опция позволяет поменять подхарактеристику любого предмета случайным образом при помощи красных кристаллов. Все предметы получают дополнительную подхарактеристику на ранге “А” и её можно сменить таким способом. Цена невелика — всего 30 камней, но последствия совершенно рандомны: вам может выпасть как та же самая подхарактеристика с другими бонусными значениями, так и совершенно иная, которая вам может быть как полезна, так и совершенно бесполезна.

Рассчитывать на случайные подхарактеристики не стоит — лучше всего просто поменять не устраивающие вас подхарактеристики и остановиться, не пытаясь выбить бонусы как можно лучше (риск слишком велик и множественными малыми суммами легко истратить все красные кристаллы).

Превышение лимита

Эта вкладка доступна лишь владельцам SR-экипировки. Здесь вам понадобятся камни превышения лимита — они позволят поднять максимальный уровень экипировки и прокачать её ещё сильнее. Один камень превышения лимита стоит в магазине 720 топазов.

Заключение

Кузница — основное меню для увеличения боевой мощи персонажа через экипировку. Первое, что нужно делать — повышать уровень вашей лучшей экипировки. Тем не менее, если вы только начали игру, то не беритесь сразу повышать экипировку ранга “С” — в игре достаточно часто выпадает экипировка “B”, например в магазине, в меню “Очки дружбы”, в бесплатном сундуке. Дело в том, что вы можете потратить время и ресурсы на апгрейд экипировки “C” до “B”, а на следующий день вам попадётся та же самая экипировка “B” и будет обидно (тем не менее, рассчитывать на спонтанное выпадение снаряжения “А” и выше не стоит). Разницы же в том, используете ли вы для прокачки нового доспеха старый тридцатого уровня или всю сумму “жертв”, которые использовали ранее, практически нет.

Камни улучшения следует тратить на самую лучшую экипировку наиболее высокого ранга в первую очередь — полезнее иметь шлем “А”, меч “B” и сапоги “C”, чем всё перечисленное ранга “B”.

Если камней улучшения нет, и вся нужная экипировка достигла 30 уровня, то беритесь за улучшение аналогичной ненужной экипировки — создав две вещи одного ранга и 30 уровня, вы сможете получить нужную вещь рангом выше через “Объединение”.

Модификация через свитки — также весьма полезная опция, которой следует пользоваться как можно чаще. Сперва лучше модифицировать всё снаряжение с максимальным шансом успеха, чтобы не тратить свитки впустую с самого начала.

Смена подхарактеристики — далеко не самый надёжный способ улучшения экипировки, так что не пробуйте менять хорошие подхарактеристики и пользуйтесь этой опцией только ради изменения неудачных.

Кузница - это лучший в Lineage 2: Revolution инструмент для повышения мощи и влиятельности!

В «Руководстве по персонажам» говорится, что предметы - это главный источник боевой мощи (CP). Есть множество способов усилить снаряжение: повышение уровня , улучшение , объединение , модификация , изменение подхарактеристик и превышение лимита .

Обзор базовых характеристик

Характеристики - это факторы, которые определяют способности персонажа в бою, например силу его атаки или способность к защите. К каждой характеристике относятся определенные способности, которые улучшаются с повышением соответствующей характеристики.

Виды характеристик

① Ф. Атк.: Самое базовое значение для вычисления силы Ф. Атк.
② М. Атк.: Самое базовое значение для вычисления силы М. Атк.
③ Ф. Защ.: Самое базовое значение для вычисления урона от Ф. Атк.
④ М. Защ.: Самое базовое значение для вычисления урона от М. Атк.
⑤ HP: Размер урона, который может получить персонаж, прежде чем падет в битве.
⑥ MP: Очки для использования умений.
⑦ Шанс критического удара: Шанс нанести критический удар при атаке.
⑧ Сопротивление крит. урону: Снижает шанс врага нанести критический удар.
⑨ Критический урон: Сильно увеличивает урон от атаки.
⑩ Пробивание: Снижает защ. атакованного врага.
⑪ Гибкость: Снижает атк. напавшего врага.
⑫ Точность: Вероятность нанести врагу урон атаками и умениями.
⑬ Уклонение: Шанс уклониться и не получить урона от вражеских атак и навыков.
⑭ Восст. HP: Повышает скорость восстановления HP в секунду.
⑮ Восст. MP: Повышает скорость восстановления MP в секунду.

Теперь, когда вы ознакомились с базовыми характеристиками, которые определяют силу вашего персонажа, можно продолжить.

  1. Повышение уровня

Повышение уровня снаряжения очень важно, поскольку позволяет вам накопить больше боевой мощи и получить отличное снаряжение. В целом, вам нужно повысить уровень всех предметов снаряжения до 30, как только представится такая возможность.

Макс. уровень снаряжения : 30

  • Этот лимит может быть превышен для снаряжения ранга SR и выше: уровень такого снаряжения можно поднять до 40 (подробную информацию см. в разделе «Превышение лимита»).

Материалы для повышения уровня :

  1. Дополнительное снаряжение
    • Количество получаемого опыта изменяется в зависимости от ранга снаряжения материала.

Подсказки от знатоков:

  • Повышайте уровень редких предметов, созданных специально для класса вашего персонажа (напр., Танцор Смерти: Парные мечи Дунамисс).
  • НЕ СТОИТ сосредотачиваться на повышении уровня брони, которая не является редкой. ВМЕСТО ЭТОГО приложите усилия к повышению уровня вашего оружия: оно более важно для продвижения вперед. Не редкую броню можно использовать в качестве материала для повышения уровня (напр., Броня Синего Волка, Перчатки Авадона и т.д.). Рекомендуемый максимальный ранг для использования предметов брони, не являющихся редкими, - R. До получения этого ранга лучше просто подождать, пока вы найдете редкую броню.
  • СОСРЕДОТОЧЬТЕСЬ на повышении уровня лучшего набора аксессуаров, который даст вашему персонажу преимущество.
  • Тщательно обдумайте вопрос о том, какой именно набор вы хотите надеть, чтобы не повышать уровень предметов, которые в будущем будут израсходованы (например, подкласс Разбойников обычно использует комплект брони Реггиоса).
  • В нашем вы найдете более подробную информацию о снаряжении, а также о том, какие наборы подходят вашему персонажу.

Подробная информация:

③ Выберите предметы, уровень которых хотите повысить.
② Выберите предметы, которые необходимо использовать в качестве материала для повышения уровня снаряжения.
③ Просмотрите сведения о количестве опыта, который дается с материалами, а также о количестве опыта, необходимом для достижении следующего уровня.
④ Можно просмотреть характеристики и подхарактеристики текущего предмета, а также предполагаемые новые характеристики и подхарактеристики.
⑤ Игроки могут установить данный флажок, чтобы использовать только нескованные предметы.
⑥ Показывает количество аден, необходимое для повышения уровня снаряжения. Игроки могут нажать данную кнопку для повышения уровня снаряжения.

*Примечание:
1. Базовые характеристики игрока увеличиваются в зависимости от уровней снаряжения.
2. Если использовать продаваемое и непродаваемое снаряжение, то полученное снаряжение будет непродаваемым.
3. Если в качестве материала для повышения уровня несвязанного снаряжения используется связанное снаряжение, то полученное снаряжение будет связанным.
4. Снаряжение получает различное количество опыта в зависимости от ранга снаряжения-материала и уровней лака.
5. Предметы, используемые в качестве материала для повышения уровня снаряжения, исчезают после использования.
6. Снаряжение должно быть на максимальном уровне, чтобы его можно было повысить до следующего ранга.

Автоматический выбор

  • Используйте функцию автоматического выбора для быстрого выбора материалов. Используйте снаряжение рангов B и C в качестве материалов для немедленного повышения уровня.
  1. Улучшение

Повысив уровень предмета снаряжения до максимума, вы можете улучшить его. Вам понадобятся подходящие Камни улучшения, которые можно использовать на снаряжении максимального уровня с рангом ниже SR, чтобы поднять ранг такого снаряжения до следующего.

Базовые характеристики снаряжения повышаются в зависимости от нового ранга снаряжения. Также повышаются подхарактеристики, стихии и количество ячеек Кристаллов души.

Камни улучшения снаряжения можно получить благодаря ежедневным подземельям, призывам материалов, событиям и т.д. Количество необходимых Камней улучшения повышается пропорционально рангу снаряжения.

Типы Камня улучшения

  • Количество необходимых Камней улучшения зависит от ранга предмета.

Item Type Required Upgrade Stone
Weapon Weapon Upgrade Stone
Armor Armor Upgrade Stone
Accessory Accessory Upgrade Stone

Подсказки от знатоков:

  • После улучшения предмет получает случайные подхарактеристики. Меняйте их на желаемые только в том случае, если ваше снаряжение уже получило самый высокий ранг - SR, UR. Не тратьте кристаллы на смену подхарактеристик, если ваше снаряжение ранга R или ниже.
  • Улучшайте только такое снаряжение, в которое стоит вкладываться, например редкое снаряжение, благодаря которому можно получить бонус комплекта, или аксессуары. Улучшайте только предметы ранга S и выше. Внимание! Не используйте объединение, если хотите сохранить именно этот предмет снаряжения. В результате объединения вы можете получить совершенно новое снаряжение, которое окажется вам не нужно.

Подробная информация:

① Нажмите «Улучшение», чтобы открыть окно улучшения снаряжения.
② Предметы, доступные для улучшения, выделены для удобства.
③ Выберите предметы для улучшения.
④ Проверьте тип Камня улучшения, который требуется для предмета, и просмотрите список принадлежащих вам определенных Камней улучшения.
⑤ Сравните текущие характеристики предмета с его предполагаемыми новыми характеристиками.
⑥ Установите флажок для использования материалов для улучшения, которые являются продаваемыми.
⑦ Проверьте наличие необходимой суммы аден, а затем нажмите, чтобы улучшить.

*Примечание:
1. Уровень улучшенного снаряжения сбрасывается до уровня 1, а снаряжение, используемое в качестве материала, исчезает.
2. Улучшение снаряжения всегда выполняется со 100% успехом.
3. Все модификации, Кристаллы души, случайные подхарактеристики и стихии не изменяются после улучшения снаряжения.
4. Если использовать вместе продаваемое и непродаваемое снаряжение, то полученное снаряжение станет непродаваемым.

III. Объединение

У объединения снаряжения те же цели, что и улучшения, однако при объединении характеристики предмета меняются. Кроме этого, требования для объединения и улучшения отличаются. И наконец, объединение - единственный способ, благодаря которому вы можете получить редкое оружие, а значит, стоит объединять снаряжение как можно чаще, чтобы получить набор редких предметов.

Сравнение

Улучшение: Необходимы Камни улучшения.
Объединение: Необходимо другое снаряжение максимального уровня и того же ранга и типа (оружие + оружие, броня + броня).

Подсказки от знатоков:

  • Не используйте для объединения редкое снаряжение. Для снаряжения, которое вы хотите сохранить, стоит использовать улучшение.
  • Используйте для объединения только снаряжение ранга A и ниже, чтобы попытаться получить редкие предметы.

Подробная информация:

① Нажмите «Объединение», чтобы открыть соответствующее окно.
② Предметы, доступные для объединения, выделены.
③ Выберите основные предметы для объединения. (Объедините, чтобы получить предмет того же типа.)
④ Выберите предмет, который будет использован в качестве материала для объединения. (Должен быть того же типа, что и основной предмет, а также иметь максимальный уровень.)
⑤ Просмотрите сведения о типе и ранге предмета, который получится в результате объединения.
⑥ Просмотрите сведения о количестве новых ячеек, а также подхарактеристиках, которые будут добавлены к предмету для объединения.
⑦ Проверьте, есть ли у вас требуемое количество аден, а затем нажмите,чтобы объединить снаряжение.

*Примечание:
1. Уровень модификации основного снаряжения и Кристаллы души не изменяются.
2. Важно: полученное снаряжение представляет собой случайный предмет снаряжения такого же типа, что и основной предмет. Он может превратиться из нередкого в редкий и наоборот!
3. Если использовать вместе продаваемое и непродаваемое снаряжение, то полученное снаряжение станет непродаваемым.
4. Предметы, используемые в качестве материала для объединения снаряжения, исчезают после объединения.
5. Уровень предмета, полученного при объединении снаряжения, будет сброшен.
6. Количество аден, необходимое для объединения, изменяется в зависимости от ранга снаряжения.

  1. Модификация

Используйте Свитки Модификации, соответствующие типу снаряжения, чтобы повысить уровни модификации снаряжения. При успешной модификации базовые характеристики повышаются, и оружие получает ауру, которая зависит от уровня модификации. Количество необходимых Свитков Модификации зависит от уровня модификации.

Есть 2 вида Свитков Модификации:

Благословенные свитки : При успешном выполнении модификации повышают уровни модификации предметов в произвольном порядке: от 1 до 3 уровня.
Свитки Модификации : При успешном выполнении модификации повышают уровень модификации на 1.

Ограничения модификации для каждого ранга

Equipment Grade Max Enhancement Level
C +5
B +10
A +15
S +20
R +25
SR +30

*Максимальный лимит для ранга UR также равен +30

Неуспешное выполнение модификации

При неуспешном выполнении модификаций снижается уровень модификации снаряжения.

  • Возможен сбой выполнения модификаций, если установлен уровень 3 или выше. Также при неудачной попытке снижается уровень модификации.
  • При использовании Защиты Мафр уровень модификации снаряжения не снижается.
  • Количество необходимых Защит Мафр изменяется в зависимости от ранга модификации.

Модифицированный набор

Игроки могут получить бонусные характеристики, которые зависят от уровней модификации надетого снаряжения. Игроки с 7 или более предметами снаряжения и уровнем модификации 8 или выше получают эффекты Модифицированного набора, которые увеличиваются при повышении уровня модификации.

① Просмотрите подробные сведения об эффекте Модифицированного набора. Если применимо, цвет значка изменится.
② Просмотрите сведения о текущем эффекте Модифицированного набора и характеристиках, а также о новом предполагаемом эффекте Модифицированного набора и характеристиках.

Подсказки от знатоков:

  • Модифицируйте только оружие, которое вы планируете использовать на протяжении долгого времени, или редкое оружие, которое идеально подходит вашему персонажу (напр., Упитеар для класса Разбойников)
  • Модифицируйте только редкую броню (Оптимуса, Доминуса, Реггиоса).
  • Для начала модифицируйте до +8, а когда ваш персонаж достигнет более высоких уровней (180+), остановитесь. Не торопитесь модифицировать, особенно если у вас мало ресурсов.
  • Сохраняйте свои Благословенные Свитки; используйте их, начиная с 14 и более высоких уровней модификации. На более низких уровнях используйте обычные Свитки Модификации.
  • Используйте Защиту Мафр только с 14 уровня модификации.
  • Есть уровни, которые не снизятся, даже если модификация не удалась: это уровни +7, +10, +20.
    • Напр., Цербер +20. Модификация с использованием Благословенного Свитка. Не используйте Защиту Мафр, поскольку при неудаче уровень модификации не снизится.

① Нажмите «Модификация», чтобы открыть окно модификации снаряжения.
② Выберите предмет для модификации и просмотрите сведения о количестве необходимых Свитков Модификации.
③ Выберите Свитки Модификации, соответствующие модифицируемому предмету.
④ Просмотрите сведения о текущих характеристиках и предполагаемых новых характеристиках предмета после модификации.
⑤ Ознакомьтесь с информацией о шансе успешного выполнения модификации, а также о штрафе, накладываемом за неуспешное выполнение модификации.
⑥ Установите или снимите флажок, чтобы использовать только те материалы для модификации, которые можно продать.
⑦ Установите флажок «Защита Мафр».
⑧ Проверьте наличие необходимой суммы аден, а затем нажмите здесь, чтобы улучшить снаряжение.

*Примечание:

2. Если для непродаваемого снаряжения используется непродаваемый свиток,то полученное снаряжение будет непродаваемым.

  1. Усиление стихиями

Снаряжение ранга S или выше получает дополнительные стихии. Игроки могут использовать снаряжение с одной и той же стихией, чтобы поднять уровень стихии. Шанс успешного усиления стихиями изменяется в зависимости от ранга снаряжения-материала.

Игроки могут повысить шанс успешного выполнения усиления при следующей попытке, если при усилении стихиями произошел сбой. Проверьте уровень бонуса в окне неуспешного усиления стихиями.

Ниже вы найдете подробную информацию.

① Нажмите кнопку «Модификация стихии», чтобы открыть соответствующее окно.
② Предметы, доступные для усиления стихиями, выделены.
③ Выберите предметы со стихиями, которые необходимо усилить.
④ Выберите предметы, которые будут использоваться в качестве материала для усиления стихиями.
⑤ Просмотрите сведения о стихиях текущего предмета и предполагаемых новых стихиях.
⑥ Ознакомьтесь с информацией о шансе успеха и уровнем бонуса усиления стихиями.
⑦ Проверьте наличие необходимой суммы аден, а затем нажмите для усиления стихией.

*Примечание:
1. При улучшении снаряжения его стихии не изменяются, однако при объединении происходят изменения.
2. Если использовать вместе продаваемое и непродаваемое снаряжение, то полученное снаряжение станет непродаваемым.
3. Уровень повышается на 1 независимо от уровня снаряжения-материала, уровня модификации, Кристалла души и уровня стихии.

Тип стихии:

Игроки могут эффективно использовать стихии в подземельях и при рейдах, чтобы пройти их разными способами.

Equipment Attribute Effect
Weapon Massacre Bonus damage when attacking monsters
Hunt Bonus damage when attacking elite monsters
Bravery Bonus damage when attacking bosses
Annihilate Bonus damage when attacking players
Brilliance Bonus damage when using Normal Skill (Attack)
Pierce Bonus damage when attacking magical monsters
Armor Defensive Maneuver Decreases damage taken from monsters
Patience Decreases damage taken from elite monsters
Iron Wall Decreases damage taken from other players
Aegis Decreases damage taken from magical monsters
Accessory Tenacity Increases Stun Resistance
Meditation Increases M. Def.
Liveliness Increases Slow Resistance
Stern Increases Critical Resistance
Rapid Speed Increase
Calm Increases Combo Duration

Значение для уровня стихии:

Ниже указаны значения стихии для уровней стихии.

Attribute Attribute Level Attribute Value
Massacre
Hunt
Bravery
1 5%
2 10%
3 15%
4 20%
5 25%
6 30%
7 35%
8 40%
9 45%
10 50%
Annihilate 1 2%
2 4%
3 6%
4 8%
5 10%
6 12%
7 14%
8 16%
9 18%
10 20%
Brilliance 1 8%
2 13.88%
3 16.92%
4 19.38%
5 21.52%
6 23.46%
7 25.24%
8 26.92%
9 28.49%
10 30%
Pierce 1 20%
2 34.71%
3 42.30%
4 48.45%
5 53.81%
6 58.65%
7 63.12%
8 67.30%
9 71.24%
10 75%
Defensive Maneuver
Patience
Iron Wall
Tenacity
Meditation
Liveliness
Stern
Rapid
1 0.50%
2 1%
3 1.50%
4 2%
5 2.50%
6 3%
7 3.50%
8 4%
9 4.50%
10 5%
Aegis 1 5%
2 6.07%
3 6.74%
4 7.31%
5 7.83%
6 8.31%
7 8.76%
8 9.19%
9 9.60%
10 10%
Calm 1 0.05s
2 0.1s
3 0.15s
4 0.2s
5 0.25s
6 0.3s
7 0.35s
8 0.4s
9 0.45s
10 0.5s

  1. Изменение подхарактеристик

Для снаряжения ранга A или выше можно применить от 1 до 3 подхарактеристик снаряжения. Неподходящие вам подхарактеристики снаряжения можно изменить взамен на определенное количество алмазов.

Подхарактеристики одного и того же типа не должны повторяться. Также нельзя изменять основные подхарактеристики.

Типы подхарактеристик:

Ниже перечислены 30 типов подхарактеристик снаряжения.

Substat
Type

P. Atk. Crit. Rate Penetration HP Regen.
M. Atk. Critical Resistance Resilience MP Regen.
P. Def. Critical Damage HP Drain Crit. Acc. Rate increase
M. Def. Atk. Spd. Increase MP Cost Decrease Rate Bonus Adena Gain
P. Atk. Increase Rate Evasion Cooldown Decrease Bonus Exp. Gain
M. Atk. Increase Rate Accuracy Speed Increase Dmg Increase Rate
P. Def. Increase Rate Abnormal Status Resistance Max HP Max MP
Fixed Dmg Decrease Ignore Def. Dmg Dmg Decrease Rate

Подсказки от знатоков:

  • Меняйте подхарактеристики, только получив снаряжение ранга SR. Когда вы получите снаряжение ранга SR, объединив или улучшив снаряжение ранга R, новые предметы будут обладать новыми случайными подхарактеристиками. А значит, лучше изменять подхарактеристики, когда все три будут вам доступны.
  • Разным персонажам подходят разные подхарактеристики (напр., Танцор Смерти: Крит. урон повыш., шанс крит. атк, повышение скорости атк.). Более подробные сведения вы найдете в исчерпывающих руководствах для каждого класса.

Подробная информация:

① Нажмите кнопку «Изменить подхарактеристики», чтобы открыть окно изменения подхарактеристик.
② Выберите необходимые предметы во вкладке «Инвентарь».
③ Выберите предметы, подхарактеристики которых вы хотите изменить.
④ Просмотрите сведения о текущих характеристиках предмета.
⑤ Проверьте наличие необходимого количества алмазов и нажмите для изменения подхарактеристик.
(Количество алмазов, необходимое для изменения подхарактеристик, меняется в зависимости от рангов снаряжения).

*Примечание:
1. После улучшения снаряжения добавляются новые подхарактеристики. Подхарактеристики можно изменить при комбинировании снаряжения.
2. Невозможно повторно применить подхарактеристики одного типа.
3. Невозможно изменить основные подхарактеристики снаряжения. Изменить можно только случайные подхарактеристики.
4. Красные алмазы расходуются первыми. Синие алмазы расходуются, если не осталось красных алмазов.

VII. Превышение лимита

Превышение лимита возможно только для снаряжения ранга SR. Необходимо использовать идентичное снаряжение того же ранга, чтобы повысить максимальный уровень.
Максимальный уровень можно повысить на 2 при каждом превышении лимита (до 5 раз). (Макс. ур. 40).

Это материалы для игроков высших уровней, которые хотят увеличить боевую мощь с помощью надетых на персонажа предметов.

Ниже вы найдете подробную информацию.

① Нажмите «Превышение лимита», чтобы открыть окно превышения лимита снаряжения.
② Предметы, доступные для превышения лимита.
③ Выберите предметы, лимит которых необходимо превысить.
④ Выберите предметы, которые будут использоваться в качестве материла для превышения лимита.
⑤ Просмотрите сведения о повышенном уровне, который будет установлен в результате превышения лимита.
⑥ Проверьте наличие необходимой суммы аден для превышения лимита, а затем нажмите для превышения лимита.

*Примечание:
1. Если использовать вместе продаваемое и непродаваемое снаряжение, то полученное снаряжение станет непродаваемым.
2. Если для повышения уровня нескованного снаряжения в качестве материала используется скованное снаряжение, то полученное снаряжение станет скованным.
3. В качестве материала можно использовать только снаряжение ранга SR с аналогичным названием.
4. Уровень снаряжения, лимит которого был превышен, может быть повышен до максимального уровня.
5. После превышения лимита уровень снаряжения повысится на 1–2 уровня. (Макс. ур. 40)

VIII. Изготовление

Игроки могут изготовить предметы снаряжения ранга UR из снаряжения 30 уровня ранга SR.

Для создания снаряжения ранга UR вам понадобится снаряжение ранга SR 30 уровня, а также предметы, перечисленные ниже.

  • Рецепт
  • Материал снаряжения
  • Сияющие Камни улучшения
  • Части

Материалы для изготовления снаряжения:

Division Required Quantity (Weapon) Required Quantity (Armor) Required Quantity (Ornaments) Explanation
Target Equipment SR Equipment higher than level 30
Recipe 15 10 10 There is a separate recipe by item type
Equipment Material 250 150 150 Weapons / Armor / Accessory Category & Material By Class
Radiant Upgrade Stone 10 10 10 Weapon / Armor / Accessory
Scraps 5000 3000 3000 Weapons / Armor / Accessory

Расположение материалов ранга UR:

UR Equipment Crafting Material Acquisition Areas

Division Acquisition
Area
Recipe Equipment Salvage / Raid
Equipment Material Equipment Salvage / Field Boss
Radiant Upgrade Stone Hell mode Daily Dungeon / Normal Upgrade Stone bind
Equipment Scraps Field Hunting / Equipment Salvage / Equipment Dungeon

Ниже вы найдете информацию об изготовлении и порядке изготовления.

① Нажмите значок Кузницы в верхнем меню.
② Нажмите кнопку «Изготовить», чтобы войти в меню изготовления снаряжения.
③ Выберите предмет, который будет использоваться для изготовления снаряжения.
④ Добавьте все материалы для изготовления и изготовьте новый предмет ранга UR.
⑤ Нажмите кнопку «Расположение», чтобы узнать, где найти тот или иной материал.
⑥ Игроки могут просмотреть информацию о характеристиках снаряжения и ходе изготовления, пока предмет изготавливается.

*Примечание:
1. Игроки могут изготовить предмет даже в том случае, если у них есть только 1 из 4 требуемых материалов. Боевая мощь игроков повысится даже в том случае, если для изготовления использовался только 1 материал.
2. Уровень изготовленных предметов снаряжения сбрасывается до 1.
3. Уровень модификации, Кристаллы души, случайные подхарактеристики и стихии не изменяются после улучшения снаряжения.
4. После улучшения снаряжения до ранга UR значение превышения лимита расширяется, а уровень превышения лимита остается прежним.
Например, если вы достигли 39 уровня, превысив лимит 5 раз (макс. ур. - 40), ранг превышения лимита вашего предмета снаряжения останется тем же. Очки опыта снаряжения будут эквивалентны уровню превышения лимита. 9.
5. Если лимит предмета снаряжения превышен, то очки опыта, использованные для повышения уровня больше 30, сохранятся.
6. Уровень снаряжения можно повысить на 2–3 уровня, если вы используете снаряжение ранга UR в качестве материала для превышения лимита.

Для тех, кто часто совершает покупки в интернете, один из наилучших вариантов экономии и сокращения затрат – кэшбэк-сервис. Его использование позволяет покупателю возвращать часть потраченных средств. Используя лучший кэшбэк-сервис Cashback24, Вы получаете самые выгодные условия. Покупатель, использующий данный сервис, всегда остается в плюсе. Еще больше преимуществ можно получить благодаря бесплатным промокодам на скидку. Это отличный весьма выгодный способ дополнительной экономии денег. Просто введите код при оплате товаров и получите большую скидку.

Наш сервис является лучшим в своем роде благодаря наличию множества существенных преимуществ. Наши пользователи получают всегда высокий процент возвращаемых средств, объем возврата может достигать 10% от общей суммы. Мы предоставляем возможность выбора среди широкого ассортимента предложений – можно покупать в более чем восьмистах популярных магазинах. Вывод возвращенных денег осуществляется легко, стабильно и быстро удобным способом. Подтверждением качества предоставляемых нами услуг являются более ста тысяч довольных клиентов, регулярно использующих наш сервис.

Получай двойную скидку, кэшбэк + промокод!

Мы даем своим пользователям уникальную возможность сэкономить на покупках вдвойне, предоставляя двойной кэшбэк, значительно увеличивающий процент сэкономленных денег. При сочетании денежного возврата и промокода Вы не только вернете часть стоимости покупки, но и получите крупную скидку. Такое сочетание дает максимальную выгоду, позволяя экономить сразу, не дожидаясь начисления кэшбэка при помощи скидки по промокоду. При этом Вы также получаете процент от цены покупки, не лишаясь выгоды.

Условия очень просты. Для того, чтобы воспользоваться услугой нужно быть зарегистрированным пользователем. Войдите в свой аккаунт и перейдите в выбранный магазин. Определившись с выбором товара, оплатите его обычным образом. После оплаты Вами товара магазин начисляет нам комиссию, и мы переводим кэшбэк на Ваш счет. Конкретная сумма кэшбэка зависит от выбранного Вами магазина, поставленных им условий, общей стоимости Вашей покупки.